Правила форума
Убедительная просьба перед написанием сообщения внимательно ознакомиться с правилами гильдии и изучить требования к форме заявки. Неактивность нового пользователя в течение двух суток приводит к удалению профиля.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Шам рестор/энх\\ принят на ИС\\неактивность, исключен
Автор |
Сообщение |
Mupus
|
 Шам рестор/энх\\ принят на ИС\\неактивность, исключен
Всем привет, я Кирилл (но предпочитаю мупус) 21 г. Если вркратце играю в вов дольше чем помню на еу/борейки, в мопе ходил за орду в гангнам стайл но потом формат гильдии надоел и я подзабил. Сейчас вернулся и решил рерольнутся за альянс. В этом аддоне особо активным не было из-за этого опыта особого нету только если в молоте. На данный момент мейн шаман рестор мс энх ос, ну и дк как твинком балуюсь. http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... %81/simpleНа счёт рт для меня впринципе все дни вечером устраивают, но по средам иногда возможна задержка.
|
22 ноя 2015, 04:16 |
|
 |
Saenara
Guild Master
|
 Re: Шам рестор/энх
привет, Кирилл Мупус. запиши логи с нормала или лфр за энха, сколько получится. также было бы интересно глянуть на персонажей, которыми ты рейдил, ибо этот шаман - табула раса (и опыта в молоте у него тоже нет:)) ну и для полноты картины скриншот рейдового интерфейса за оба спека.
|
22 ноя 2015, 09:18 |
|
 |
Mupus
|
|
22 ноя 2015, 18:18 |
|
 |
Mupus
|
|
22 ноя 2015, 19:53 |
|
 |
Saenara
Guild Master
|
хмхм, надо тест-ран. во вторник или в среду, в 20:45 висп Литере, он даст данные вентрило. все тактики должны быть изучены, соответственно.
|
22 ноя 2015, 20:53 |
|
 |
Litera
Officier
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:51 Сообщения: 701 Откуда: Подмосковье
|
Отписался сегодня, но ввиду освоения не смог взять в рейд. Передоговорились на четверг.
_________________ Старое, склочное дерево. Аннигиляция перды и скверны. (с)
|
25 ноя 2015, 00:48 |
|
 |
Saenara
Guild Master
|
надо передоговориться на ривера:) для теста его достаточно 
|
25 ноя 2015, 08:19 |
|
 |