Правила форума

Убедительная просьба перед написанием сообщения внимательно ознакомиться с правилами гильдии и изучить требования к форме заявки.
Неактивность нового пользователя в течение двух суток приводит к удалению профиля.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Битломанка, варлок\\принят 
Автор Сообщение
Guild Member

UNREAD_POST Битломанка, варлок\\принят
Здравствуйте еще раз!

Еще раз, потому что я уже оставлял заявку в вашу гильдию в... эээ 2010м году до выхода Катаклизма. Тогда у меня не хватало ачивпойнтов, я был начинающим рейдером без особого опыта, а вскоре еще поменялся график на работе, и я ушел рейдить в дневное время. В общем, не сложилось.

Меня зовут Владимир, мне 32, живу в Киеве, работаю разработчиком ПО.
Я рейдил в первой десятке Северной Одиссеи тут, на Борейке, за паладина Макка (позже был переименован в Битломана) - история рейдинга в Катаклизме на нем.
К выходу Пандарии я устал от игры танком и решил играть за сову (Битломания). После довольно успешного (44 место в ру-регионе) убийства Ша Страха в десятке начались разброд и шатание, вскоре рейдинг прекратился. РЛ (Энклаудер) ушел из игры, и все разбежались, в основном в оффлайн.
К выходу Дренора несколько человек включая меня решили снова играть и, объединившись с остатками еще одной гильдии, уехали на ЧШ и попытались там собрать 20ку для мификов. Вышло не очень, рекрутинг не шел, для мификов постоянно не хватало одного-двух человек, в один прекрасный момент все развалилось.

Сейчас я хочу вернуться в игру и снова стать активным рейдером. Понимаю, что человек, два раза делавший долгий перерыв со стороны выглядит подозрительно, но я хочу вас заверить, что игрок я серьезный, стабильный и ответственный, в оффлайн уходил только тогда, когда у меня ни перед кем не было никаких обязательств, а рейдить без привычного коллектива тогда не хотелось.

Актуальных логов у меня, естественно нет, впрочем, вот мое самое большое достижение в логах: