Правила форума

Убедительная просьба перед написанием сообщения внимательно ознакомиться с правилами гильдии и изучить требования к форме заявки.
Неактивность нового пользователя в течение двух суток приводит к удалению профиля.

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Печенька и Ко. \\ Приняты 
Автор Сообщение
Guild Member

UNREAD_POST Печенька и Ко. \\ Приняты
Всем привет, с вами Злаяпеченька и его друзья-товарищи!
Вначале немного о себе, как лидер должен представиться.

Злаяпеченька
Иван, 27 лет. Играю в вов уже слишком много лет, чтоб считать их. На борейке примерно с конца лича. Знаю пол сервера. Они меня, к сожалению, тоже знают. Побывал во многих гильдиях. Часто РЛил. Но думаю вам не интересно прошлое, а интересно настоящее. В настоящее время РЛ гильдии БКБ, в отставке, так как устал от этого тяжкого бремени и распустил состав.
Играю хорошо и прекрасно об этом осведомлён. Возможно поэтому некоторые считают, что у меня большое ЧСВ, но это не так, я очень скромный парень, просто знаю себе цену :).
Армори логи. Я не самый лучший фурик на борейке альянс, это звание за Воядже. Но я уж точно иду следом за ним.
Ну а теперь немного серьёзного. Как РЛ (уже бывший) хорошо вникаю в тактики не только для своего спека, но и для других. Обычно мне хватает 1-2 пулов, чтоб понять основную механику босса на практике. Опыт в Анторусе 5/11 мифик. Портальщицу убили всего 1 раз, потому не знаю, можно ли её учитывать, там я был третьим танком (шли по тактике в 3 танка), бегал по порталам, особо красивых логов не ждите.
Ну, с собой я закончил, теперь пора перейти к остальным.

Ласинта
Ирина, 26 лет. По совместительству моя супруга. Со мной на борейке начинала вместе, до этого играла на пиратках, потому её офф опыт начинается с конца лича. (кстати акк у нас двойной, может потом расскажу историю, что стало с моим прошлым акком, а может и не расскажу:D)